42.03.01 Реклама и связи с общественностью (РКЛМ)

Специалист по рекламе и связям с общественностью - востребованная на рынке труда профессия. Современный рекламист должен обладать всем спектром знаний в области маркетинга и менеджмента, паблик рилейшнз, психологии и философии рекламы, социальных аспектов рекламной деятельности, методами оценки эффективности рекламной кампании, владеть основами копирайтинга, разработки фирменного стиля, а также быть специалистом по информационным технологиям в следующих направлениях:

  • Интернет-технологии
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Технологии разработки печатной рекламы
  • Технологии двумерной и трехмерной графики
  • Технологии обработки видео- и аудио- информации

Профиль

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Выпускающая кафедра